четверг, 16 августа 2012 г.

Подвеска домик

Увиlела в блоге у Оли-Pastila МК по изготовлению подвески украшения на дверь. Захотелось сделать себе что-то подобное.

Немного изменила процесс изготовления. Вот что у меня вышло:



Домик создан из яркого набора бумаги BoBunny из всего что имелось у меня в наличии на данную тему он мне показался наиболее подходящим по атмосфере нашему дому.
Рассмотрим детальки =)

Крышу дома я украсила высечками из картона, получилось как на настоящих русских домиках. Помню я любила в детстве любоваться такими украшенными домиками из окна машины по дороге к бабушке.
В серединке надпись «Наш дом» в ажурной рамочке. Рамочку можно купить здесь.


Ножки цветочков из ленточек с листиками. Сами цветочки украшены брадс и акриловыми полубусинками с кракелюром.
Ленточки можно приобрести здесь.
А полубусинки здесь.


Цветочки также украсила стразинками и нарисовала глиттером думок из чашки =)


Нижняя часть подвески висит на ленточках.


На этой части несколько слоев бумаги в серединке надпись «Welcome». Буковки я украсила смесью из трех глиттеров. Цветочки как и наверху со стразинками


Внизу большой многослойный цветок с брадсом внутри


Конечно же не могла я оставить пустой заднюю часть подвески. Она украшена скромно. В серединке по идее должна быть моя именная печать или пожелание (если подвеску дарить).


Ну и напоследок подвеска в интерьере.




Комментариев нет:

Отправить комментарий