вторник, 26 июля 2011 г.

Мышиная открытка для девочки

Вчера ночью доделала открытку для крестницы. Малышке исполняется 4 года, поэтому за мелкие стразинки уже можно не бояться. Открыточка получилась очень простенькая, но мне нравится.


В работе использованы: бумага BoBunny, зеленый кардсток, фигурная рамочка, кружева, стразы обычные и в форме сердечек, штампы, фигурные ножницы и дырокол угла


Открытка с небольшим объемчиком, рамка из картона обклеена бумагой с рисунком, надпись вырезана фигурными ножницами и наклеена на приподнимающие подушечки.


Вот мышатки задувают свечку на празничном торте. Очень  мне нравятся штампы Penny Black, такие они забавные!


При создании этой открытки мне очень не хватало утерянной почтой посылки, стоимостью почти в 400 долларов, в которой было очень много красивых вещей((( фигурные дыроколы, штампики, чернила, бумага , цветочки и блестящий клей от Тима Хольца и микробисер.... Я до последнего надеялась, что посылка придет (магазин почему-то отправил такую большую посылку без номера и страховки?!), но теперь уже понимаю, что все. Очень жаль.

Ну и чтобы не заканчивать пост на печальной ноте, еще один вид открытки.
Некоторые места на бумаге решила подчеркнуть стразинами. Например центры кругов на красной бумаге я заполнила круглыми зелеными стразами, а некоторые сердечки на веточках украсила акриловыми сердечками.



6 комментариев:

  1. Оксана, какая красота! Мышки - такие класснючие!
    И я бы не сказала, что она простенькая, по-моему - все в меру.
    И почему все материалы для скрапа такие дорогие? (риторический вопрос)

    ОтветитьУдалить
  2. Жанн, я просто все мечтаю научится делать "сложные" открытки (как например у Тани77 на Вышивай.РУ), но пока и материалов не хватает, да и не складывается как-то, может не дано мне или опыта малова-то?
    Хотя надо сказать, что мама моей крестницы всерьез подумала, что открытка покупная! и очень удивилась, когда узнала, что я ее сама сделала.
    А материалы, жутко дорогие =(

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, знаешь, я, конечно, не специалист в скрапе, но мне и твои и Танины открытки одинаково нравятся. Я разницы не понимаю в технолонии, а внешне твои очень красивые, неудивительно, что мама крестницы так подумала. Хотя, я в продаже такие открытки не видела.

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, спасибо! Очень приятно такое слышать =)
    А продавать их не очень выгодно, слишком материалы дорогие + работа, получится, что если зарабатывать, то надо такую открытку продавать рублей за 300-500, а по такой цене желающих купить найдется немного... а ведь еще место надо найти где продавать... вообщем это как с вышивкой трудов много, а люди платить за этот труд не готовы =)

    ОтветитьУдалить
  5. очень милая открыточка! )))

    а про посылку - ну оооочень жаль! я бы дико расстроилась :((
    пусть жизнь подарит что-то хорошее взамен! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо! Но теперь уже ничего не поделаешь, к сожалению, есть среди работников почты непорядочные люди.

    ОтветитьУдалить