суббота, 12 марта 2011 г.

Про жадность, Колёса и творчество

Продолжаю с упоением читать блог Ирины Сергеевой, на МК которой была не так давно. Могу сказать, что при нашем знакомстве, она мне очень понравилась, очень открытый и интересный человек. На МК она с удовольствием отвечает на все вопросы, даже не по теме с воего МК, чем меня не мало удивила, т.к. сейчас многие "мастера своего дела" тщательно скрывают все тонкости и хитрости своих работ.

По этому поводу у Ирочки прочитала замечательный пост, не могу им не поделится с вами, вот он здесь:

http://mote777.blogspot.com/2009/12/blog-post_18.html

Я лично полностью согласна с автором поста) она там все так замечательно сказала, что добавлю только про цены на свои работы

Меня лично не мало удивляют громкие высказывания людей о стоимости чужих работ, вот мол как это она ТАКОЕ за ТАКИЕ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬЖИЩЕ продает! Это касается любого ручного труда. Я лично на Формуле рукоделия видела не мало дорогих HandMade вещей (например котошарфик за 1800р. или брошку в форме цветка из тканюшек за 1500) для меня сейчас это Дорого, НО я никогда не посмею сказать человеку: Что это ты за свою работу такую цену ломишь?

Я считаю, что каждый человек вправе устанавливать КАКУЮ УГОДНО ЦЕНУ за свое творчество.

А вы уже в праве сами решать, хотите вы купить эту вещь за такую цену или нет.

И конечно, никто не запретит вам про себя поиронизировать над некоторыми "стоящими" экземплярами)

2 комментария:

  1. "А вы уже в праве сами решать, хотите вы купить эту вещь за такую цену или нет."
    Полностью согласна с вами. Причем чаще всего так считают люди которые никогда несмогли бы сделать что то своими руками в силу отсутствия фонтазии)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, но гораздо хуже, когда человеку явно вещь очень нравится, но он пытается сбить цену и всячески начинает работу хаять

    ОтветитьУдалить