четверг, 4 августа 2016 г.

Вышивка панды на мостике

Давненько я не писала в блог. С появлением инстаграмма делать этого совсем не хочется. Ведь в инстаграмме выложил фото и всё, а здесь еще нужно пост сочинять!) Но тут оформила пару работ и прямо захотелось похвастаться. Мне так нравятся эти панды, такие они милахи! Оформила в не яркую рамочку, под стать моим белым обоям. Кстати за время отсутствия мы переехали в новую квартиру, где у меня появился наконец-то свой рукодельный уголок. Теперь по-тихоньку его обустраиваю. Заодно выяснила, что в нашей стране практически нет мебели ориентированной на рукодельниц, только если самой что-то изобретать или комбинировать. Икея нам всем в помощь!)


 Вот в тему недавно купила журнал, приложение к бурде, а там как раз про рукодельные уголки. Очень интересные идеи, можно многое взять на вооружение, даже не ожидала, что журнал окажется таким интересным

Очень надеюсь, что времени будет по-больше и в ближайшем будущем покажу вам свой скрап-стол и продолжение haed-а. Я его еще не бросила. хотя движется ну очень медленно))) слишком уж много в голове идей, которые покоя не дают!)

2 комментария:

  1. Здравствуйте! Ага, теперь ясно… А то я сразу и не понял где тут связь с названием…
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про короткая стрижка для широкого лица, и к тому же вечерние прически видео, а так же стрижки на средние вьющиеся волосы и в конце-концов есть ещё вечерняя прическа на средних волосах видео.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Ага, теперь ясно… А то я сразу и не понял где тут связь с названием…
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про короткая стрижка для широкого лица, и к тому же вечерние прически видео, а так же стрижки на средние вьющиеся волосы и в конце-концов есть ещё вечерняя прическа на средних волосах видео.

    ОтветитьУдалить