воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Моя первая работа "на заказ"

Все выходные делала свою первую работу на заказ. Попросила меня коллега на работе сделать ей открытку и коробочку для упаковки подарка, на день рождения ее близкой подруги. Задача для меня оказалась сложной вдвойне, т.к. во-первых меня просили сделать работу совершенно не в моем стиле, чтоб обязательно с букетиками из цветов, а во-вторых работа должна была быть в голубых тонах, мало того, что я не привыкла работать с этим цветом, у меня даже бумаги в такой цветовой гамме было всего несколько листов, так что выбор был очень ограничен.
Вообщем вот, что получилось в результате:

 


В работе использована бумага DCWV, блестящий картон, бумажные цветы, картонные рамочки, кружево, брадс и полужемчужинки 3мм

Коробочка сверху выглядит вот так:
 А внутри очень красивые блестящие бабочки:


Теперь сама открытка, впереди красивенные вырубки, а сама открытка наклеена на плотный картон для твердости конструкции и потом на лист очень красивого картона, он как будто искрится серебряными блестками:


 Внутри кармашек с тегом для поздравительной надписи, край открытки сзади обработала дыроколом от Марты Стюарт, он очень крупный, но здесь пришелся кстати


Тег вынимается за специальную ленточку, которая продета в люверс. На листе картона поставила штампик с птичкой от Inkadinkado


Ну и поближе:



2 комментария:

  1. Прелестные работы, чипборд и цветочные композиции интересно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. отличная работа, очень приятная

    ОтветитьУдалить